Партнеры

QARSHI

Qarshi Industries, ведущий производитель натуральных продуктов в Пакистане, занимается пропагандой здорового образа жизни уже более семи десятилетий. Он сочетает в себе древние восточные и греческие растительные препараты с последними достижениями науки и техники, чтобы предоставить своим клиентам безопасные и эффективные продукты

Узнать больше

AUROBINDO

Среди крупнейших фармацевтических компаний с вертикальной интеграцией в Индии, Aurobindo имеет обширный портфель продуктов, охватывающий основные области продукции, такие как CVS, ЦНС, антиретровирусные препараты, антибиотики, гастроэнтерологические препараты, антидиабетики и антиаллергические препараты. Они одобрили производственные мощности USFDA, UKMHRA, WHO, MCC-SA, ANVISA-Бразилия для API и amp; Рецептуры

Узнать больше

ZOTA HEALTHCARE LTD

Zota HealthCare располагает собственным производственным комплексом, созданным в особой экономической зоне, которая функционирует в строгом соответствии с cGMP и международными стандартами ВОЗ. Обширная и разнообразная линейка продуктов может похвастаться почти 2800 продуктами с 21 подразделением. Их основная сила заключается в способности преуспеть в разработке технологически сложных продуктов с помощью целевых групп в разработке рецептур, химии процессов и аналитических разработок.

Узнать больше

LAHORE CHEMICAL & PHARMACEUTICAL

Lahore Chemical & amp; Фармацевтический завод, широко известный как LCPW, был основан в 1952 году. В первые годы компания начала техническое сотрудничество с Howards из Ilford, UK и Stafford Allen & amp; Сыновья Англии изготовляют свои специальности. С тех пор LCPW вступил в серию технического сотрудничества со многими другими транснациональными корпорациями.
Узнать больше

Harson Labaratories India PL

Harson Laboratories India Private Limited является частной компанией, зарегистрированной 15 февраля 2016 года. Она классифицируется как неправительственная компания и зарегистрирована в Реестре компаний, Ахмедабад. Его уставный капитал составляет рупий. 50 000 000 и его оплаченный капитал рупий. 39000000. Вводится в производство основных химических веществ.
Узнать больше

АО «Киевский витаминный завод»

АО «Киевский витаминный завод» — современная национальная фармацевтическая компания-производитель со стабильными рыночными позициями, высокопрофессиональной командой, широким ассортиментом качественной продукции, прозрачным и ответственным отношением к своим потребителям и партнерам.
Узнать больше

Partners

QARSHI

Qarshi Industries, a leading producer of natural products in Pakistan, has been promoting healthy lifestyles for more than seven decades. It combines ancient Oriental and Greek herbal preparations with the latest achievements of science and technology to provide its customers with safe and effective products.

See more

AUROBINDO

Among the largest pharmaceutical companies with vertical integration in India, Aurobindo has an extensive product portfolio covering major product areas such as CVS, CNS, antiretroviral drugs, antibiotics, gastrointestinal drugs, antidiabetics and antiallergic drugs. They approved the manufacturing facilities of USFDA, UKMHRA, WHO, MCC-SA, ANVISA-Brazil for the API and amp; Recipes

See more

ZOTA HEALTHCARE LTD

Zota HealthCare has its own industrial complex, established in a special economic zone, which operates in strict accordance with the cGMP and WHO international standards. An extensive and diverse product line boasts nearly 2,800 products with 21 divisions. Their main strength lies in the ability to succeed in the development of technologically complex products with the help of target groups in formulation development, process chemistry and analytical development.

See more

LAHORE CHEMICAL & PHARMACEUTICAL

Lahore Chemical & amp; The pharmaceutical factory, commonly known as LCPW, was founded in 1952. In its early years, the company began technical cooperation with Howards from Ilford, UK and Stafford Allen & amp; The sons of England make their specialties. Since then, the LCPW has entered into a series of technical cooperation with many other multinational corporations.
See more

Harson Laboratories IPL

Harson Laboratories India Private Limited is a Private incorporated on 15 February 2016. It is classified as Non-govt company and is registered at Registrar of Companies, Ahmedabad. Its authorized share capital is Rs. 50,000,000 and its paid up capital is Rs. 39,000,000. It is inolved in Manufacture of basic chemicals. .
See more

JSC "Kiev Vitamin Plant"

JSC "Kiev Vitamin Plant" - A modern national pharmaceutical manufacturing company with stable market positions, a highly professional team, a wide range of quality products, a transparent and responsible attitude to its customers and partners.
See more